12
У Велединского видна высокая, прошу прощения, кинематографическая культура — понятно, что человек много и правильно смотрел. Но. Очень много фальшивых нот на грани и за гранью пошлости — от фраз типа «эх, разбойнички» хочется просто под стул спрятаться. Вся линия со священником — вообще без комментариев. Песен за кадром раза в четыре больше, чем нужно. Остроумная вроде идея с призраками, если начать вспоминать «Лестницу в небо» и пр., уже не кажется такой остроумной (хотя новое слово сказано: здесь призраков видят не только дети, что банально, но и солист группы «Сплин»). Ну и сюжетная конструкция вызывает вопросы: если драматический герой совершает убийство, такое по определению нельзя спускать на тормозах. В «Живом» же, на самом деле, если вообще выкинуть эпизод с убийством, почти ничего не изменится.
Читайте также
-
Сеанс реального — «Звонарь» Гриши Музурова
-
Молчание вещей — «Пришелец» Ивана Соснина
-
Мой друг Фридрих Эрмлер — «Улыбнись!» Марианны Киреевой
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...