14
Единственный из «гоночных киноавтомобилей» последних трех сезонов пресловутого «возрождения российского кино», который можно смотреть с удовольствием. Легкая шизофреничность, ощущение зыбкости любой реальности, которое и составляло обаяние первых романов Бушкова, сочетается с азартом: мальчишки играют в войнушку, проносясь в драке через слои времени, пользуясь любым подвернувшимся под руку оружием. Так в «Шокере» Уэса Крейвена маньяк, превратившийся в электрический разряд, бегал по телеканалам, оказываясь в какой-то момент один на один с Франкенштейном.
Читайте также
-
Azerbaycanda yeni Pin-up games tetbiqi
-
Сеанс реального — «Звонарь» Гриши Музурова
-
Simple Steps to Finding Boyfriend On-Line - Your Way to Romance
-
Молчание вещей — «Пришелец» Ивана Соснина
-
Мой друг Фридрих Эрмлер — «Улыбнись!» Марианны Киреевой
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова