7
Самое привлекательное в картине — Рената Литвинова, пародирующая образ дивы даже больше обычного, особенно в первой половине картины. Литвинова еще раз доказывает, что, как и некоторым другим дивам в истории кино, ей на самом деле ближе всего комедийное амплуа, а Балабанов находит к актрисе подход не столь совершенный и точный, как Кира Муратова, но в принципе все равно правильный. Сам Балабанов предстает в варианте soft, mild и super light. Но даже в своей самой слабой и проходной работе он все равно силен; даже вступив на территорию ненавистного гламура, режиссер сохраняет дистанцию, которая не позволяет им ни слиться во взаимной любви, ни уничтожить друг друга.
Читайте также
-
Будущее с разбитыми сердцами — «Марс Экспресс» Жереми Перена
-
Чтобы помнили — Роджер Корман в советской печати
-
Сеанс реального — «Ушедшее» Саши Патрунова
-
Сказка Света — «Надо снимать фильмы о любви» Романа Михайлова
-
Прощай, милая добрая крошка! — «Жить своей жизнью»
-
Цена объятий — «Память» Мишеля Франко