12
Алексей Балабанов напоминает здесь великих американских мастеров «категории Б». Они наполняли железобетонные жанровые стандарты, к которым относились со всем уважением профессионалов, своим дыханием, скорее тяжелым, чем легким. Превращали «трехкопеечные» мелодрамы в трагедии, смешивали неистребимый романтизм с горьким, циничным знанием того, что «все мы — несчастные сукины дети». Конечно, это жанровое кино, этакая «Дама с камелиями», но и гибрид жанров получился в итоге совершенно авторский: мелодрама, большую часть которой смеешься, да еще и отравленная воздухом современной России.
Читайте также
-
«Передать пушистость» — О ранних работах Федора Хитрука
-
Цивилизация сосновой иглы — «Зло не существует» Рюсукэ Хамагути
-
Сеанс реального — «Звонарь» Гриши Музурова
-
Молчание вещей — «Пришелец» Ивана Соснина
-
Мой друг Фридрих Эрмлер — «Улыбнись!» Марианны Киреевой
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова