Прямохождение
Вокруг большого города, или порта, или железнодорожных путей существует некая зона, где Природа как бы замораживает свою нормальную жизнь, настороженно ожидая вторжения; но и Человек там толком не приживается. Эта полоса отчуждения наполнена отшелушенными чешуйками цивилизации, каждая из которых еще хранит в себе память о жизни, но уже почти превратилась в прах. Точно так же и в Культуре. Все эти выкинутые вещи, заброшенные дома, закрытые проекты, отвергнутые идеи — на них вдруг наткнется кто-нибудь любопытствующий, и они будто оживут, но оживление это призрачно. Вот эти конвульсии даже не смерти — исчезновения, ухода в небытие — переданы в «Прямохождении» очень точно.
Читайте также
-
Молчание вещей — «Пришелец» Ивана Соснина
-
Мой друг Фридрих Эрмлер — «Улыбнись!» Марианны Киреевой
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Кристальный лес: захватывающий слот от казино
-
Игровой автомат Book of Leo Quattro