Что такое русский блокбастер?
Наш блокбастер — это типичное явление периода первичного накопления капитала. Что бы ни накоплять, лишь бы накоплять. Этот этап неизбежен, без него, увы, никак. И как ни крути хвостом, без придурков, без таких ушлых пацанов, которые рванут на запах денег, никуда не деться. К этому надо относиться спокойно. Потому что столь же неизбежно этот период пройдет, все эти блокбастеры достаточно быстро вытопчут поляну и надоедят даже тем зомбированным 18-летним ребятишкам, которые сегодня их смотрят.
Пока что самые креативные люди в нашем кино — это рекламщики и пиарщики. Рекламные слоганы и трэйлеры гораздо талантливее фильмов: в них есть ирония, стеб, энергия авантюры.
Сейчас опять выстраивается расклад времен застоя: Москва — столица мэйнстрима, Ленинград — столица индепендента. Деньги и власть все расставляют на свои места… Но года через два все изменится. Сейчас мэйнстрим бесхозен. Нет идеологии, системы ценностей. А без этого какой вообще может быть мэйнстрим? Любой, кто сейчас что-нибудь убедительно ляпнет, автоматически возглавит мэйнстрим. Я не удивлюсь, если убедительно сделанные картины Юфита будут раскручены как блокбастеры и простой зритель подумает: а черт его знает… Мэйнстрим бесхозен: берите, кто сможет удержать.
Читайте также
-
Цена объятий — «Память» Мишеля Франко
-
Be part of Zendate internet dating program - Meet new people and get started relationship
-
«Передать пушистость» — О ранних работах Федора Хитрука
-
Цивилизация сосновой иглы — «Зло не существует» Рюсукэ Хамагути
-
Сеанс реального — «Звонарь» Гриши Музурова
-
Молчание вещей — «Пришелец» Ивана Соснина