“Свои” Дмитрия Месхиева
Месхиев скроил экзистенциальный вестерн по модели «Никто не хотел умирать» и других партизанских открытий советского многонационального кино. В частности — украинского. Отсюда вышедший на первый план в сюжете Богдан Ступка. Хотя Сергей Мачильский посвятил свою (действительно великолепную) работу «памяти великого оператора Павла Лебешева», фильм скорее выполнен в традиции Валерия Федосова. В то же время обесцвеченное, фирменно «питерское» изображение движется скорее в «московском» клиповом ритме, и в него синкопами внедряются кадры зеленой травы и золотых волос Анны Михалковой. Все вместе это создает эффект сна, он замораживает остросюжетную канву. Впрочем, она начинает и без того путаться во второй половине фильма — авторы слишком торопятся развязать все драматургические узлы.
Читайте также
-
Play Regal Casino Avis : 10 Free Spins De Bonus Offert En 2024
-
Сеанс реального — «Звонарь» Гриши Музурова
-
Молчание вещей — «Пришелец» Ивана Соснина
-
Мой друг Фридрих Эрмлер — «Улыбнись!» Марианны Киреевой
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля