Русское
Постановщик доказывает свою профессиональную состоятельность слишком старательно. При этом идентифицируется с проклятым поэтом Эдди. То есть с одной, формальной стороны — ученическое рвение, но с другой, содержательной — романтический протест. Два разнонаправленных вектора друг друга нейтрализуют.
Трагическая правда фильма в том, что сегодняшнее «русское» именно таково: не Запад, не Восток; не капитализм, не социализм; ни рыба ни мясо. Оттого и все мы — ни живы ни мертвы.
Читайте также
-
«Передать пушистость» — О ранних работах Федора Хитрука
-
Цивилизация сосновой иглы — «Зло не существует» Рюсукэ Хамагути
-
Сеанс реального — «Звонарь» Гриши Музурова
-
Молчание вещей — «Пришелец» Ивана Соснина
-
Мой друг Фридрих Эрмлер — «Улыбнись!» Марианны Киреевой
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова