“4” Ильи Хржановского
Почва, облученная прожектором перестройки, не только дала злокачественные всходы, но и обрела дар речи, отпугивающей и не поддающейся дешифровке. А когда пресловутая сорокинщина, взятая за отправную точку, уходит на второй план, ретушь некрореальных персонажей, в отсутствие героя, предстает объемной жутью, достойной полотна Марио Бавы.
Читайте также
-
Цивилизация сосновой иглы — «Зло не существует» Рюсукэ Хамагути
-
Сеанс реального — «Звонарь» Гриши Музурова
-
Молчание вещей — «Пришелец» Ивана Соснина
-
Мой друг Фридрих Эрмлер — «Улыбнись!» Марианны Киреевой
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля