1
Возможно, но для этого необходимо вкладывать деньги и более интенсивно заниматься продвижением новых русских конкурентноспособных картин (и вообще русского кино) на мировой рынок. Пока присутствие русских картин в Германии более чем скромно; фильмы, вышедшие в широком прокате, остаются практически незамеченными. В прокат попадают только арт-хаусные фильмы, прибыль от которых, даже несмотря на фестивальный бум «нового русского кино», не оправдывает надежды и затраты прокатчиков — по крайней мере, в Германии («Возвращение»). Да и резонанс остаётся умеренным. Посмотрим, как пройдет «Ночной дозор».
Читайте также
-
«Передать пушистость» — О ранних работах Федора Хитрука
-
Цивилизация сосновой иглы — «Зло не существует» Рюсукэ Хамагути
-
Сеанс реального — «Звонарь» Гриши Музурова
-
Молчание вещей — «Пришелец» Ивана Соснина
-
Мой друг Фридрих Эрмлер — «Улыбнись!» Марианны Киреевой
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова