1
Государство и сейчас поддерживает наше кино в прокате, по крайней мере, оплачивает печать некоторого количества копий. Я уверен, что есть также определенное лоббирование. У нас не так много крупных прокатчиков, им всегда можно позвонить и сказать: надо бы это кино поставить. А зачем государству вообще серьезно поддерживать кинопоказы? Есть гораздо менее затратные для него способы нести идеологию в массы — все телевизионные каналы и все газеты у него в руках. Кинотеатр в этом смысле не является стратегически важным. Вот почему все проекты создания и реконструкции сети государственных кинотеатров сводятся к пустым разговорам. Идея создания «Фонда поддержки российской кинематографии» — на мой взгляд, просто игра слов. Бюджет — это же тоже большой бизнес, для избранных. Законопроект о квотировании — такая же игра. Будет принят такой закон, или нет — зависит от того, у какой группировки больше денег. Кинематографу как таковому пользы эти лобовые решения не принесут.
Читайте также
-
«Передать пушистость» — О ранних работах Федора Хитрука
-
Цивилизация сосновой иглы — «Зло не существует» Рюсукэ Хамагути
-
Сеанс реального — «Звонарь» Гриши Музурова
-
Молчание вещей — «Пришелец» Ивана Соснина
-
Мой друг Фридрих Эрмлер — «Улыбнись!» Марианны Киреевой
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова