1
У нас очень мало белых кинокомпаний, а раз их нет, то говорить о перспективах нечего — в любой момент вся эта «перспектива» может оказаться в тюрьме, если сильно захотеть. Да и вообще о чем разговор? Работают они в основном на деньги Госкино. Все это знают и все молчат. Как только прокат заработает всерьез, деньги начнут возвращаться. На собранные деньги люди начнут запускать проекты и тогда появятся первые частные компании. Я думаю, что будущее за частными компаниями, а не за государственными. Государство может планировать какие-то проекты, но их должно быть не больше 10–15. А фильмов в такой стране, как Россия, должно сниматься до двухсот в год. Поэтому, я полагаю, 90% объемов производства будет у частных компаний, и 10% — у государственных.
Читайте также
-
«Передать пушистость» — О ранних работах Федора Хитрука
-
Цивилизация сосновой иглы — «Зло не существует» Рюсукэ Хамагути
-
Сеанс реального — «Звонарь» Гриши Музурова
-
Молчание вещей — «Пришелец» Ивана Соснина
-
Мой друг Фридрих Эрмлер — «Улыбнись!» Марианны Киреевой
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова