1
Причины вроде бы очевидны. Расширилось, задышало само кинематографическое пространство, почва появилась. Тут ведь как в спорте: если вкладываются деньги — на результатах это почти наверняка отражается. Кино без денег, как ни крути, не снимешь. А в этом плане ситуация более-менее стабилизировалась. Выходят на поверхность те, кто не задохнулся за десять лет, возвращаются те, кто отдышался на телевидении. Но тут есть и своя мистика. Бог знает отчего там или здесь вдруг происходит микропассионарный всплеск? Отчего в Дании, где и кино-то никогда не было, вдруг появляется Ларс фон Триер?
Читайте также
-
Молчание вещей — «Пришелец» Ивана Соснина
-
Мой друг Фридрих Эрмлер — «Улыбнись!» Марианны Киреевой
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана