Социальная мелодрама. В меру сентиментальная, в меру конъюнктурная, в меру архаичная. Качественная драматургия, точная (хоть и без изыска) режиссура,
возможность всплакнуть в особо драматические моменты, повод посокрушаться
об утраченной чистоте и повозмущаться ужасами не слишком давнего прошлого,
три первоклассные актерские работы — Галины Бокашевской, Светланы Крючковой и Ольги Волковой. Для «нестыдного фильма» — вполне достаточно. Много ли сегодня
нестыдных фильмов?
Читайте также
-
Сеанс реального — «Звонарь» Гриши Музурова
-
Молчание вещей — «Пришелец» Ивана Соснина
-
Мой друг Фридрих Эрмлер — «Улыбнись!» Марианны Киреевой
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...