Михалков как всегда неискренен. Этим
и только этим фильм мне интересен. Квинтэссенция отчуждения: любимому герою — острог, а себе — императорский мундир
и гипербюджет. Когда бы автор отважился на прямое высказывание и перестал наконец маскировать болезненную страсть к успеху квазидуховностью; когда бы превратился
в отчаянного постмодерниста — явился бы незаурядный манифест амбивалентности,
в общем и целом верно отражающий социокультурную ситуацию в стране.
Читайте также
-
Play Regal Casino Avis : 10 Free Spins De Bonus Offert En 2024
-
Сеанс реального — «Звонарь» Гриши Музурова
-
Молчание вещей — «Пришелец» Ивана Соснина
-
Мой друг Фридрих Эрмлер — «Улыбнись!» Марианны Киреевой
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля