Следует сразу отбросить любые разговоры
о личности и деятельности Никиты Михалкова. Его кино, слава Богу, не знакомо с его общественным имиджем. Для меня «Цирюльник» — фильм о крахе русской мечты. Согласно канону этой мечты, достоинство вознаграждается, всякий подвиг осмыслен, зло само себя наказывает, а любовь завершается браком. У Михалкова — безобидный дурак оказывается мелким злодеем, никчемный подвиг приводит прямиком на каторгу,
а народное гулянье обретает черты стихийного бедствия.
Читайте также
-
«Передать пушистость» — О ранних работах Федора Хитрука
-
Цивилизация сосновой иглы — «Зло не существует» Рюсукэ Хамагути
-
Сеанс реального — «Звонарь» Гриши Музурова
-
Молчание вещей — «Пришелец» Ивана Соснина
-
Мой друг Фридрих Эрмлер — «Улыбнись!» Марианны Киреевой
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова