Вполне заурядная картина, которая «выстрелила» в силу ряда не зависящих от автора обстоятельств.
в то время как наши режиссеры предпочитают снимать про смерть и про болезнь.
и гинекологическими подробностями, слишком хорошо известными одной части населения и совершенно незнакомыми другой,
поскольку классический советский роддом — закрытое учреждение.
Читайте также
-
«Передать пушистость» — О ранних работах Федора Хитрука
-
Цивилизация сосновой иглы — «Зло не существует» Рюсукэ Хамагути
-
Сеанс реального — «Звонарь» Гриши Музурова
-
Молчание вещей — «Пришелец» Ивана Соснина
-
Мой друг Фридрих Эрмлер — «Улыбнись!» Марианны Киреевой
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова