У меня нет никаких этических претензий
к фильму Балабанова, только эстетические. Сюжет стилизован под немые фильмы, изображение — под фотографии начала века, а манера актерской игры вызывает в памяти советское кино «о дореволюционном
прошлом». Три эстетики не взаимодействуют,
а механически накладываются друг на друга. Но чтобы заметить это, надо знать немое кино и старую фотографию несколько лучше,
чем большинство зрителей и критиков.
Читайте также
-
Сеанс реального — «Звонарь» Гриши Музурова
-
Simple Steps to Finding Boyfriend On-Line - Your Way to Romance
-
Молчание вещей — «Пришелец» Ивана Соснина
-
Мой друг Фридрих Эрмлер — «Улыбнись!» Марианны Киреевой
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля