По Сельянову, время печали еще не пришло. По Миндадзе и Абдрашитову, время танцора уже наступило. Фильм убедителен в своих драматургических несообразностях, гармоничен в безусловной аритмии. Он дробный в том лишь смысле, что не рассыпается — разламывается. И из трещин в породе извергается горячая лава живой жизни.
Читайте также
-
Сеанс реального — «Звонарь» Гриши Музурова
-
Молчание вещей — «Пришелец» Ивана Соснина
-
Мой друг Фридрих Эрмлер — «Улыбнись!» Марианны Киреевой
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...