Помыкавшись мыслью о преступнике, на которого нет управы, я вслед за режиссером — нехотя, зажмуриваясь от стыда и терзаясь угрызениями совести — вспоминаю старое народное изречение, что по разбойнику тюрьма плачет. Или, как эту истину озвучил голосом Высоцкого мент Жеглов, вор должен сидеть. То есть логика сюжета сносит меня в лагерь, а лагерь проклят и заклеймен нашей интеллигенцией. Прикасаться к этой теме опасно: вдруг палачей оправдаешь.
Читайте также
-
«Передать пушистость» — О ранних работах Федора Хитрука
-
Цивилизация сосновой иглы — «Зло не существует» Рюсукэ Хамагути
-
Сеанс реального — «Звонарь» Гриши Музурова
-
Молчание вещей — «Пришелец» Ивана Соснина
-
Мой друг Фридрих Эрмлер — «Улыбнись!» Марианны Киреевой
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова