Режиссеру Дмитрию Астрахану свойственна безоглядность, и он всегда готов быстро, за сравнительно небольшие деньги и с привычным кругом актеров делать кино, зная, что оно не будет воспринято профессиональной аудиторией, но, скорее всего, будет поддержано зрителями. Когда он обращается к русской теме, я готов эти эксперименты всячески приветствовать, потому что нашими национальными мифами никто не занимается. Но когда эта безоглядность распространяется на тему еврейскую, то она становится странной: в конце концов, есть «Список Шиндлера».
Читайте также
-
«Передать пушистость» — О ранних работах Федора Хитрука
-
Цивилизация сосновой иглы — «Зло не существует» Рюсукэ Хамагути
-
Сеанс реального — «Звонарь» Гриши Музурова
-
Молчание вещей — «Пришелец» Ивана Соснина
-
Мой друг Фридрих Эрмлер — «Улыбнись!» Марианны Киреевой
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова