Маковецкий: вернувшееся — из экзистенциальной пустоты — Лицо. Это значит: после типа, характеров, персонажей, и даже актерской темы. Игра — рапидом: выражения сменяют друг друга чуть медленнее, чем надо для перевоплощения.
Один из секретов — в наложении состояний друг на друга. И главный переход — от игры, даже наигрыша, к запредельной искренности. Из этих пограничий и делается роль. Иногда — «карнавально», как в «Прорве». Иногда утрированно театрально, как в «Летних людях». Иногда — с «психологией», как в «Макарове».
Открылся едва ли на сотую своих возможностей. Всмотритесь в глаза, — настоящие, бездонные, после испытанной боли. И попробуйте ему поверить.
Читайте также
-
Цена объятий — «Память» Мишеля Франко
-
Dating site for newbies - Easy steps to making use of online dating expertise
-
Be part of Zendate internet dating program - Meet new people and get started relationship
-
«Передать пушистость» — О ранних работах Федора Хитрука
-
Цивилизация сосновой иглы — «Зло не существует» Рюсукэ Хамагути
-
Сеанс реального — «Звонарь» Гриши Музурова