Раньше я относился к Маковецкому с некоторой долей иронии, потому что он был виктюкан, а Виктюк дает несколько сомнительную славу. Других же спектаклей с его участием мне увидеть не довелось. Однако в кинематографе, в особенности в фильме «Пьеса для пассажира», он обнаружил безграничную широту возможностей. Его Шостакович в «Скрипке Ротшильда» — гениальная работа, достойная Нобелевской премии. Он может сыграть все что угодно, он ничем не уступает голливудским stars, и если он не является star в массовом сознании, то это проблема, что называется, партии и правительства.
Читайте также
-
«Передать пушистость» — О ранних работах Федора Хитрука
-
Цивилизация сосновой иглы — «Зло не существует» Рюсукэ Хамагути
-
Сеанс реального — «Звонарь» Гриши Музурова
-
Молчание вещей — «Пришелец» Ивана Соснина
-
Мой друг Фридрих Эрмлер — «Улыбнись!» Марианны Киреевой
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова