Даже на заре перестройки, когда все мы были в два раза глупее — даже тогда подобные фильмы с монстрами-большевиками вызывали раздражение своей плакатной оголтелостью. Теперь смотреть на такое и вовсе неловко. Очень хочется задать вопрос: если бы фильм ставил сам Ираклий Квирикадзе, результат был бы точно таким же? Интересно понять, испытывает ли он творческий кризис или следует говорить лишь о частной неудаче.
Читайте также
-
Сеанс реального — «Звонарь» Гриши Музурова
-
Молчание вещей — «Пришелец» Ивана Соснина
-
Мой друг Фридрих Эрмлер — «Улыбнись!» Марианны Киреевой
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...