С моей точки зрения, Олег Меньшиков — классический современный актер, насквозь клишированный, играющий не характер, а расхожее представление о характере. Гений штампа. Его сегодняшние роли сводятся к эксплуатации приема. За всем этим, за его игрой я вижу пустоту. Он либо перегорел, либо никогда и не обладал внутренней оригинальностью. Он — типичный герой своего времени. Ведь мы все не живем, а стараемся соответствовать извне навязанному имиджу. Он внутренне не сопереживает никому, эксплуатируя собственную нервность и искрометность. Его игра ни на минуту не заставляет меня идентифицировать себя с его героями. И за его техникой я уже не вижу живого Меньшикова, которого видел до «Дюбы-дюбы».
Читайте также
-
«Передать пушистость» — О ранних работах Федора Хитрука
-
Цивилизация сосновой иглы — «Зло не существует» Рюсукэ Хамагути
-
Сеанс реального — «Звонарь» Гриши Музурова
-
Молчание вещей — «Пришелец» Ивана Соснина
-
Мой друг Фридрих Эрмлер — «Улыбнись!» Марианны Киреевой
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова