При других исторических обстоятельствах актер Меньшиков мог бы стать «новым» Андреем Мироновым. Его готовы были любить (и, собственно, еще готовы) как героя, который больше, чем любовник с дефисом и больше, чем игрок с баснословными горизонтами, ибо амплуа его выражается в том, что он — чистый ангел, предоставляющий незримые крылья: 1) в бескорыстную помощь 2) для тотальной защиты 3) как дух, возносящий в высоты. А вот эта последняя составляющая имиджа уже посерьезнее и тянет на безоговорочную приязнь аудитории. Как техничный профессионал, он умно микширует свою лирико-мелодраматическую фактуру, которая проще, чем ангельская суть, — а та, в свою очередь, более принципиальна, более уникальна и более продуктивна. Его психосоматический диапазон, скорее всего, очень велик, поэтому продемонстрировать возможности, легко высвечивающиеся в намеках, ему позволят только полноценные роли. А те, которые будут якобы писаться под него, станут провоцировать опасность создать клише. Видимо, он готов стать актером европейским — но все-таки это зависит от расположения звезд.
Читайте также
-
Молчание вещей — «Пришелец» Ивана Соснина
-
Мой друг Фридрих Эрмлер — «Улыбнись!» Марианны Киреевой
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана