6
Несмотря на ряд удачных сцен почти у каждого актера, — неудача, самое большое разочарование года. Причин две, и обе лежат на поверхности. Первая: Газаров дает разыграться своим коллегам-актерам, но теряет над ними контроль, и получается капустник, из которого выпадает только Армен Джигарханян (Осип) — от него веет подлинным земляным ужасом. Вторая: вместо трактовки предлагается нехитрая мысль о том, что все — свои. Такой Хлестаков никого обмануть не сможет, он будет откликаться на мгновенно меняющуюся ситуацию, подхватывать ее тон, озвучивать настроения. Какой из него разоблачитель? Так, мелкий кляузник. И потому настоящего Ревизора не ждут. И нет ни жандармской «справедливости», ни страха Божия, ни гоголевской темы возмездия. Можно было сыграть и на этом. Но Газаров — не циник, он не умеет превращать изъяны нашего времени в достоинства своего фильма.
Читайте также
-
Цена объятий — «Память» Мишеля Франко
-
Dating site for newbies - Easy steps to making use of online dating expertise
-
Be part of Zendate internet dating program - Meet new people and get started relationship
-
«Передать пушистость» — О ранних работах Федора Хитрука
-
Цивилизация сосновой иглы — «Зло не существует» Рюсукэ Хамагути
-
Сеанс реального — «Звонарь» Гриши Музурова