1
Несмотря на все свои транссексуальные обстоя¬тельства, фильм Ливнева настолько похож на картину Тенгиза Абуладзе Покаяние, что все разговоры о какой бы то ни было эволюции сталинской темы и каких бы то ни было постмо¬дернистских прочтениях, на мой взгляд, глубоко неактуальны. После Серпа и молота становится понятно, что нельзя лучше обойтись со сталин¬ской темой сегодня, чем закрыть ее, оставить в покое, по меньшей мере, лет на десять.
Читайте также
-
Будущее с разбитыми сердцами — «Марс Экспресс» Жереми Перена
-
Чтобы помнили — Роджер Корман в советской печати
-
Сеанс реального — «Ушедшее» Саши Патрунова
-
Сказка Света — «Надо снимать фильмы о любви» Романа Михайлова
-
Прощай, милая добрая крошка! — «Жить своей жизнью»
-
Цена объятий — «Память» Мишеля Франко