Своим учителем Константин Лопушанский почитает Андрея Тарковского. Но Тарковский – гений, а гении по определению лишены профессиональных навыков. Следовать им нельзя: то. что их ученики принимают за приемы, идет от гениального неумения. «Русская симфония» снята теоретиком, причем теоретиком не из лучших. Поэтому здесь совершается двойное убийство кино. В конце концов, если ты не любишь и не умеешь жить — это твоя личная проблема. И совершенно незачем опрокидывать ее на головы зрителей.
Читайте также
-
Под небом голубым был город золотой — «Мегалополис» Фрэнсиса Форда Копполы
-
С днем рождения, дорогая Рената!
-
«Мысль обрывается на важном» — Памяти Натальи Рязанцевой
-
Жест как структурный элемент поэтического кино — «Ашик-Кериб» Сергея Параджанова
-
Наш учитель-эксцентрик
-
Не доедут до конца — «Волшебник Изумрудного города. Дорога из желтого кирпича»