Выдержанный и уравновешенный фильм Дмитрия Долинина воспринимается, однако, как вызов. Кажется, что режиссер трудится как над самой картиной, так и над ее контекстом. Если такое возможно. Контекст — это фильмы и спектакли последних лет, где Чехов перемонтирован, изъят из эпохи и стиля или превращен в сырье для веселых китчменов. В продолжение своих прежних работ Долинин сделал традиционного Чехова А Чехов для русской традиции — это прежде всего актеры. И не каждый исполнитель сам по себе, а в сыгранности, ансамбле, взаимозависимости друг от друга по беспощадному принципу «без тебя нет меня». Как ни странно, в «Колечке» этот тип игры легче дается молодым — Елене Кориковой, Сергею Гамову и в особенности — Сергею Юшкевичу. Старшие играют эпоху, среду, нравы, а молодые — людей.
Читайте также
-
Сеанс реального — «Звонарь» Гриши Музурова
-
Молчание вещей — «Пришелец» Ивана Соснина
-
Мой друг Фридрих Эрмлер — «Улыбнись!» Марианны Киреевой
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...