18+

Рецензии

«Мимолетности»: Как разговорить музыканта?
25 ИЮНЯ, 2018 // Рецензии

«Мимолетности»: Как разговорить музыканта?

Режиссер Владимир Непевный («Дрейден-сюита», «Кому это нужно») представил фильм «Мимолетности» о композиторе и музыканте Вячеславе Гайворонском, авторе музыки к фильмам Евгения Юфита и Олега Ковалова. Увидеть картину можно будет осенью, а пока что можно посмотреть фрагменты фильма и прочитать текст Никиты Елисеева о том, как разговорить музыканта, творчество которого возникает en passant — мимоходом.

//
590
«Восход Эдерлези»: Стоя по стойке смирно
17 ИЮНЯ, 2018 // Рецензии / Фестивали

«Восход Эдерлези»: Стоя по стойке смирно

Сегодня в Иваново завершается фестиваль «Зеркало», но показы некоторых фильмов программы продолжатся в Москве. Среди прочего в «Октябре» 22 июня будут демонстрировать «Восход Эдерлези», томительный космический трип с порнозвездой в роли андроида.

//
2,405
Мы в «Деле Собчака»
14 ИЮНЯ, 2018 // Рецензии

Мы в «Деле Собчака»

В некоторых кинотеатрах России можно увидеть документальный фильм «Дело Собчака», сделанный Верой Кричевской и Ксенией Собчак, которая одновременно выступает в качестве рассказчика и одного из героев фильма, в центре — ее отец, первый мэр Санкт-Петербурга Анатолий Собчак.

//
2,544
«Сердце мира»: Найти своих и беспокоиться
9 ИЮНЯ, 2018 // Рецензии / Фестивали

«Сердце мира»: Найти своих и беспокоиться

Сегодня на «Кинотавре» завершаются конкурсные показы. Одной из последних премьер стало «Сердце мира» Наталии Мещаниновой. О фильме рассказывает Василий Степанов.

//
4,229
«История одного назначения»: Рамки закона
9 ИЮНЯ, 2018 // Рецензии / Фестивали

«История одного назначения»: Рамки закона

Вчера в Сочи прошла премьера нового фильма Авдотьи Смирновой о малоизвестном эпизоде из жизни Льва Николаевича Толстого. История из XIX века оказалась до странного актуальной.

//
5,138
<em>Climax</em>: C20H25Noe
25 МАЯ, 2018 // Рецензии

Climax: C20H25Noe

Одно из самых сильных впечателений Канн — «Экстаз» (или «Оргазм»), он же Climax, Гаспара Ноэ. О безудержном фильме с танцами и наркотиками рассказывает Денис Виленкин.

//
345
«Хорошего дня»: Где все просто и знакомо, на денёк
18 МАЯ, 2018 // Рецензии

«Хорошего дня»: Где все просто и знакомо, на денёк

В эту субботу в летнем кинотеатре «Гаража» пройдет сдвоенный показ анимации. Первым покажут авторский нео-нуар «Хорошего дня» Лю Цзяня, китайскую независимую работу, попавшую прошлой зимой в Берлин. Вторым — Mutafukaz, задорный результат копродукции Франции и Японии о хип-хопе и гангстерах. О первом из них рассказывает Никита Смирнов.

//
525
«Возвращение в Простоквашино»: Никчемное возрождение
18 МАЯ, 2018 // Рецензии

«Возвращение в Простоквашино»: Никчемное возрождение

В сети — уже две серии нового «Простоквашино», а вокруг не стихают споры: покуда герои воюют с навигаторами, обзывают друг дружку хипстерами и заводят видеоблог, Эдуард Успенский подает в суд на создателей, а Союзмультфильм невпопад оправдывается перед зрителями за наследственные нестыковки. Впрочем, дело не в одном лишь попрании внешних примет, считает Иван Давыдов.

//
3,605
«Дом, который построил Джек»: Триер в домике

«Дом, который построил Джек»: Триер в домике

В Каннах показали новый фильм Ларса фон Триера «Дом, который построил Джек». Его многие ждали и многие заранее боялись. Это единственная работа, о невыносимости некоторых сцен которой заранее предупреждало фестивальное расписание. О кризисном фильме с неизбежными спойлерами рассказывает Василий Степанов.

//
28,677
Канны-2018: «Лето» Кирилла Серебренникова

Канны-2018: «Лето» Кирилла Серебренникова

На пресс-конференции «Лета» в Каннах место Кирилла Серебренникова пустует. Есть только табличка с именем. Французский министр иностранных дел написал президенту Владимиру Путину письмо с просьбой поспособствовать поездке режиссера на каннскую премьеру фильма, но получил закономерный ответ: суд в России независим, а все должно быть «в рамках закона». Об ощущениях, которые дарит фильм, рассказывает Василий Степанов.

//
5,953
Канны-2018: «Донбасс» Сергея Лозницы

Канны-2018: «Донбасс» Сергея Лозницы

Сергей Лозница представил в каннском «Особом взгляде» свой новый игровой фильм «Донбасс» — мозаичное панно о войне в Украине. О том, к чему предлагает принюхаться этот фильм, пишет Василий Степанов.

//
6,582
«Собибор»: В сторону леса
8 МАЯ, 2018 // Рецензии

«Собибор»: В сторону леса

В прокате вторую неделю идет «Собибор». Фильм, который пытается победить зрителя, но никак не может угнаться за своим героем.

//
3,075
«Лицо»: Иисус здесь больше не живет
27 АПРЕЛЯ, 2018 // Рецензии

«Лицо»: Иисус здесь больше не живет

В прокате — обладатель Гран-при Берлинале, «Лицо» Малгожаты Шумовской. Сардоническая притча о потере лица в польской провинции имеет все шансы прижиться и у нас, считает Егор Сенников.

//
1,157
«Радуга»: Где же ты, смерть?
25 АПРЕЛЯ, 2018 // Рецензии / Фестивали

«Радуга»: Где же ты, смерть?

Фильм братьев Тавиани «Радуга» приехал на ММКФ через неделю после печальной вести — старший из них, Витторио, умер в возрасте 88 лет. О фильме рассказывает самый юный автор «Сеанса» Гордей Петрик.

//
1,045
«Вальс Вальдхайма»: Бывшими не бывают
24 АПРЕЛЯ, 2018 // Рецензии

«Вальс Вальдхайма»: Бывшими не бывают

На ММКФ показали «Вальс Вальдхайма», получивший приз за лучший документальный фильм на Берлинале. О громком скандале в европейской послевоенной политике, бывших нацистах, рефлексии и лицемерии рассказывает Егор Сенников.

//
1,475
Клуб
Каро
Subscribe2018
Библио
Московская школа нового кино
Петербургская школа нового кино

Друзья и партнеры

Порядок словTour de FilmRosebudМузей киноКиносоюзЛенфильмKinoteИное киноAdvitaФонд киноВыход в ПетербургеЛегко-легкоКиношкола им. МакГаффинаБиблиотека киноискусства им. ЭйзенштейнаМосковская школа нового киноКинотеатр 35 ммРоскино
© 1990–2019 МАСТЕРСКАЯ «СЕАНС»