“Время жатвы” Марины Разбежкиной
Эту картину критически рассматривать сложно. В большинстве фильмов можно найти тот изъян, в который легко углубиться и сделать критические умозаключения. «Время жатвы» — кино без изъянов, в том смысле, что автору удалось цельно и гармонично воплотить задуманное на экране. Я как продюсер часто сталкиваюсь с картинами, где разница между задуманным и воплощением задуманного оказывается тотальной. Разбежкина перенесла на экран именно то, что хотела (как я ее понял, во всяком случае), и это необыкновенно ценное качество для режиссера-дебютанта. С другой стороны, я не очень хорошо представляю, как этот фильм продавать, но думаю, что этого не стоит бояться: тут можно привести аналогию с филармонической музыкой, чей круг почитателей не широк, но значителен.
Читайте также
-
«Мы не банальны, мы прекрасны» — О фильмах Глеба Колондо
-
«Искусством заниматься опасно» — Дневники Игоря Алейникова
-
Глеб Алейников: «Параллельное кино не исчезло»
-
«Дух огня»-2023 — Питерские следы на сибирском снегу
-
После ослепляющего завтра — «Солнце мое» Шарлотты Уэллс
-
Сеанс реального — «Другая страна» Ренато Боррайо Серрано