Закрытие Музея Кино
Музей кино — место, где встречались Восток и Запад. Именно здесь я впервые увидел Марко Мюллера, Ульриха Грегора… Мы их не знали, зато они — знали нас, они отбирали наши картины на большие фестивали. Там все это и происходило. Не в стенах никчемного Союза кинематографистов — а у Наума, в Киноцентре. Там я впервые увидел Годара, который подарил Музею dolby-установку, и сказал: «Наум, вы — Наполеон в искусстве. Вы боретесь с такими вещами, с которыми я бы не смог бороться. И я у вас — сержант. Все, что я могу, — подарить вам свою амуницию». Там я познакомился со своими друзьями, со своими зрителями, со своими будущими соавторами и сотрудниками. Там я впервые почувствовал, что такое зрительный зал, который тебя понимает.
Читайте также
-
Молчание вещей — «Пришелец» Ивана Соснина
-
Мой друг Фридрих Эрмлер — «Улыбнись!» Марианны Киреевой
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана