Вдох-выдох
В новом фильме Ивана Дыховичного, кажется, есть все, что надо, для «модного опуса», однако нет главного — дыхания (а о его «легкости» уж и не приходится мечтать). Картина идет менее полутора часов, а воспринимается как минимум в два раза длиннее — так и ловишь себя на мысли, что не выдержишь до конца, «дыхалка подведет», прежде чем удастся вынырнуть из этого «омута страстей», где фактически больше разговоров о чувствах, нежели самих чувств. И, несмотря на то что лента отличается практически безупречным изобразительным решением (оператор Максим Осадчий все-таки не виноват в ряде пошловато-гламурных образов, привидевшихся режиссеру), она кажется почти непереносимой из-за своей литературщины.
Читайте также
-
Leanpub's composing system & Bookstore Supports Romance Novelists From very first Draft to Published eBook
-
Утро первого — «Один маленький ночной секрет» Наталии Мещаниновой
-
По стеклу — «По ту сторону» Флоранс Мьель
-
Разминая ноги — К 100-летию Леонида Гайдая
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»