Настройщик
Я раздражался, я ее, Киру, ненавидел, я хотел перестать смотреть, меня выводили из себя изыски и повторы того, что она уже делала. И в полном неприятии картины я закончил просмотр. На следующее утро я стал думать: что же это такое, какая же беда случилась со мной вечером? И я понял, что я бешено «вобрал в себя» Демидову и Русланову. Что это кино по-партизански прокралось, прорвалось ко мне в душу. Я ходил и думал — как ей, Кирке, это удалось? Когда-то я считал ее — по первым картинам, которые очень любил, — восхитительным режиссером. Потом — нет. Но так отважно пойти на такие немыслимые зигзаги мог только очень крупный художник.
Читайте также
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Official Social Link Xray Vision an Accidental Discovery that Revolutionized Medicine
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина