Своя чужая жизнь
Нельзя сказать, что все пять серий сделаны художественно ровно, а исторический сюжет о Петрограде 1920 года все-таки уступает весьма ироничному описанию современных кинематографических нравов. Но четырнадцатая по счету большая работа Рогожкина в итоге воспринимается в качестве горькой исповедальной притчи «про кино, которое так и не было снято». «Своя чужая жизнь» была показана на телеканале «Россия» в усеченном виде, заказчики не пожелали привлечь к ней внимание зрителей: никакой рекламы у фильма не было. Все это лишний раз свидетельствует о нынешней «неформатности» более-менее умного и творчески адекватного произведения.
Читайте также
-
Ковид, любовь и кинопленка — «Царапины и глитчи. О сохранении и демонстрации кино в начале XXI века»
-
«Когда мне говорят "Фасбиндер"» — Режиссеры о режиссере
-
Сатир в гостях у крестьянина — Тимофей Трибунцев
-
Высшие формы — «Departures» Натальи Рысс
-
Не утешительно, но увлекательно — По следам «Аутсорса»
-
Вызывайте «Кракена»