Своя чужая жизнь
Нельзя сказать, что все пять серий сделаны художественно ровно, а исторический сюжет о Петрограде 1920 года все-таки уступает весьма ироничному описанию современных кинематографических нравов. Но четырнадцатая по счету большая работа Рогожкина в итоге воспринимается в качестве горькой исповедальной притчи «про кино, которое так и не было снято». «Своя чужая жизнь» была показана на телеканале «Россия» в усеченном виде, заказчики не пожелали привлечь к ней внимание зрителей: никакой рекламы у фильма не было. Все это лишний раз свидетельствует о нынешней «неформатности» более-менее умного и творчески адекватного произведения.
Читайте также
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»
-
Динара Друкарова: «Бросить всё и уехать на край света»
-
«Она обладала магией делать вечным все, чего касался ее взгляд»
-
Без кавычек — Памяти Дмитрия Голынко-Вольфсона
-
Любовь Борисова: «Мы свирепо хватаемся за жизнь — в этом наша философия»