“Свои” Дмитрия Месхиева
Кто-то упрекнул фильм за то, что он сделан в идеологии шестидесятников. Другой, к сожалению или к счастью, не придумали — вернее, придумали, но не у нас. И «Свои», и «Возвращение» лишь слегка адаптируют к современным кинематографическим реалиям гуманистические ценности, на которых строилось кино почти полвека назад. Но именно эти адаптации выглядят приемлемо. Попытки же нащупать контуры мира конца одного века, начала другого чрезвычайно неумелы. Чувствуется, что это не «свои» попытки, а подражание чужим.
Читайте также
-
«Одинокий Джокер на Голливудском бульваре» — Влад Козлов о фильме «Немая жизнь»
-
Это норма — «Герой наших снов» Кристоффера Боргли
-
Ответного удара не будет — «Империя» Брюно Дюмона
-
«Я хотела сделать условное кино» — Любовь Мульменко о фильме «Фрау»
-
«Возвращение в прошлое неизбежно для любого поколения» — Елена Яковлева о фильме «Свет»
-
Анти-Франкенштейн, который смеется — «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса