“Свои” Дмитрия Месхиева


Месхиев скроил экзистенциальный вестерн по модели «Никто не хотел умирать» и других партизанских открытий советского многонационального кино. В частности — украинского. Отсюда вышедший на первый план в сюжете Богдан Ступка. Хотя Сергей Мачильский посвятил свою (действительно великолепную) работу «памяти великого оператора Павла Лебешева», фильм скорее выполнен в традиции Валерия Федосова. В то же время обесцвеченное, фирменно «питерское» изображение движется скорее в «московском» клиповом ритме, и в него синкопами внедряются кадры зеленой травы и золотых волос Анны Михалковой. Все вместе это создает эффект сна, он замораживает остросюжетную канву. Впрочем, она начинает и без того путаться во второй половине фильма — авторы слишком торопятся развязать все драматургические узлы.


Читайте также

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: