“Шиzа” Гульшад Омаровой
Криминальная медитация о грустном счастье взросления вроде бы несет в себе все приметы выверенной этники. Но вместо этого с первых же кадров затягивает в подлинную и убедительную драму, в которой неустроенный быт казахских маргиналов и прилагающиеся к нему степные пейзажи выглядят не козырной (и многажды битой) картой в очередной партии фестивального преферанса, а неотъемлемой частью художественного пространства. Самое же главное здесь — непривычные для режиссера-дебютанта спокойствие и собранность.
Читайте также
-
Сеанс реального — «Другая страна» Ренато Боррайо Серрано
-
Анастасия Зверькова: «Самая страшная встреча — с самим собой»
-
Рисовальщик Исаак Махлис — К 130-летию со дня рождения
-
Алиса Насртдинова: «Приспосабливать фильмы к реальности»
-
Жуан Канижу: «У моих героев нет шансов понять друг друга, но у нас они есть»
-
Слово на букву «К» — О новых бумажных киножурналах