Русское
Постановщик доказывает свою профессиональную состоятельность слишком старательно. При этом идентифицируется с проклятым поэтом Эдди. То есть с одной, формальной стороны — ученическое рвение, но с другой, содержательной — романтический протест. Два разнонаправленных вектора друг друга нейтрализуют.
Трагическая правда фильма в том, что сегодняшнее «русское» именно таково: не Запад, не Восток; не капитализм, не социализм; ни рыба ни мясо. Оттого и все мы — ни живы ни мертвы.
Читайте также
-
«Искусством заниматься опасно» — Дневники Игоря Алейникова
-
Глеб Алейников: «Параллельное кино не исчезло»
-
«Дух огня»-2023 — Питерские следы на сибирском снегу
-
После ослепляющего завтра — «Солнце мое» Шарлотты Уэллс
-
Сеанс реального — «Другая страна» Ренато Боррайо Серрано
-
Анастасия Зверькова: «Самая страшная встреча — с самим собой»