Русское
Постановщик доказывает свою профессиональную состоятельность слишком старательно. При этом идентифицируется с проклятым поэтом Эдди. То есть с одной, формальной стороны — ученическое рвение, но с другой, содержательной — романтический протест. Два разнонаправленных вектора друг друга нейтрализуют.
Трагическая правда фильма в том, что сегодняшнее «русское» именно таково: не Запад, не Восток; не капитализм, не социализм; ни рыба ни мясо. Оттого и все мы — ни живы ни мертвы.
Читайте также
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо
-
Близкие контакты — Итоги XXII «Духа огня»