“Русское” Александра Велединского
Таких названий не бывает, но они есть. Разговор же о небрежной стилизации эпохи или о национальной подростковой специфике мне кажется мелким, неинтересным. Ну, а то, что писатель выше на голову режиссера, полюбившего его книги, — при любом суждении о фильме — очевидно.
Читайте также
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Your Guide to Online Internet Dating Achieving Success - Basic Ideas for First-Timers
-
Love during the electronic digital age for novices - Basic strategies for accomplishment
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»