“Русское” Александра Велединского
Таких названий не бывает, но они есть. Разговор же о небрежной стилизации эпохи или о национальной подростковой специфике мне кажется мелким, неинтересным. Ну, а то, что писатель выше на голову режиссера, полюбившего его книги, — при любом суждении о фильме — очевидно.
Читайте также
-
Шепоты и всхлипы — «Мария» Пабло Ларраина
-
Алексей Родионов: «Надо работать с неявленным и невидимым»
-
«Сказка про наше время» — Кирилл Султанов и его «Май нулевого»
-
Дело было в Пенькове — «Эммануэль» Одри Диван
-
Лица, маски — К новому изданию «Фотогении» Луи Деллюка
-
Высшие формы — «Книга травы» Камилы Фасхутдиновой и Марии Морозовой