“Русское” Александра Велединского


Чрезвычайно удачная во всех трех ипостасях — ретро; психушка; юность поэта — лента с обращающей на себя внимание игрой молодых актеров и бенефисом актеров опытных в ролях второго плана. Экранизация не столько ранней прозы, сколько стихов Лимонова: юный Марсий, кожа с которого содрана заранее; Лермонтов, напрашивающийся на то, чтобы его убили; Рембо из «Полного затмения» — и мир, увиденный его глазами. На этот заданный субъективизм восприятия можно списать и единственный недостаток картины — бутафорскую уголовщину. И впрямь очень русская лента, лишь чуть не дотягивающая до шедевра — да и то из-за слишком робкой влюбленности режиссера в своего героя.


Читайте также

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: