“Русское” Александра Велединского
Чрезвычайно удачная во всех трех ипостасях — ретро; психушка; юность поэта — лента с обращающей на себя внимание игрой молодых актеров и бенефисом актеров опытных в ролях второго плана. Экранизация не столько ранней прозы, сколько стихов Лимонова: юный Марсий, кожа с которого содрана заранее; Лермонтов, напрашивающийся на то, чтобы его убили; Рембо из «Полного затмения» — и мир, увиденный его глазами. На этот заданный субъективизм восприятия можно списать и единственный недостаток картины — бутафорскую уголовщину. И впрямь очень русская лента, лишь чуть не дотягивающая до шедевра — да и то из-за слишком робкой влюбленности режиссера в своего героя.
Читайте также
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»
-
Динара Друкарова: «Бросить всё и уехать на край света»
-
«Она обладала магией делать вечным все, чего касался ее взгляд»
-
Без кавычек — Памяти Дмитрия Голынко-Вольфсона
-
Любовь Борисова: «Мы свирепо хватаемся за жизнь — в этом наша философия»