Раньше при всей видимой хрупкости и изломанности кино Хомерики представлялось мне
двадцатилетнего легкоатлета. На этот раз
в повествовании слышится аритмия. Кажется, что автору впервые не все равно,
что будет с героем: он завел себе альтер
эго и потерял управление, система начала сбоить. Хомерики признавался, что
фильм процентов на шестьдесят состоит из его личного опыта: разговоры с матерью и встреча с отцом — практически
verbatim. Но не только в этом дело; просто давно никто так мощно не передавал
важного ощущения: жизнь — явление
не только вне оценок («не хорошая и не
плохая»), ее категорически невозможно
ценить, пока ты жив. Так же, как нельзя
вдумчиво управлять ритмами собственного сердца.
Читайте также
-
Осложнение на прошлое — «Единица Монтевидео» Татьяны Лютаевой
-
Даниэлла Рыбакьян: «Не хочу себе ничего запрещать»
-
Город, которого нет — О новом бандитском Петербурге
-
Только звук вытекающей крови — «Немая ярость» Джона Ву
-
Какие сны в том смертном сне приснятся — Заметки о фильме «Сказка» Александра Сокурова
-
Кровь на асфальте — О насилии и «Слове пацана»