10
Фильм Игоря Алимпиева — физиологический очерк эпохи постмодерна — отразил не только духовный кризис поколения, но и распад формы: внешнего облика людей и предметов, быта, поведения, существования…
Этим людям не за что зацепиться — ни за свою жизнь внутри компании, ни вне ее.
Мысль, которая не покидает после фильма: насколько выморочна жизнь этих людей, насколько выморочна наша жизнь…
Да это и не жизнь уже — упадание до самого низа, откуда пути наверх нет.
Поэтому «Панцирь» — это картина распада. Это явленный образ смерти.
Читайте также
-
Молчание вещей — «Пришелец» Ивана Соснина
-
Мой друг Фридрих Эрмлер — «Улыбнись!» Марианны Киреевой
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Кристальный лес: захватывающий слот от казино
-
Игровой автомат Book of Leo Quattro