“Игры мотыльков” Андрея Прошкина
Слабое, вялое кино, которое, тем не менее, попадает в нерв нашей эпохи. Постсоветские мужчины, будь то Сын, Любовник или Милиционер, обнаруживают полную несостоятельность. Их выдавливает на периферию сюжета бой-баба, Мать в отличном исполнении Марии Звонаревой. В финале отсидевший, но не повзрослевший Сынуля едет вместе с невестой на поклон к своенравной шлюхе, к сильной, но невменяемой Матери-родине. Если бы Прошкин-младший тащил гендерную тему сознательно, была бы своего рода эпохалка.
Читайте также
-
«Страх съедает Сашу» — Разговор с Александром Яценко
-
Мне нужны враги? — «Красный рассвет» в ожидании годовщины
-
Тень, верная себе — «Михаэль» Карла Теодора Дрейера
-
Утро первого — «Один маленький ночной секрет» Наталии Мещаниновой
-
По стеклу — «По ту сторону» Флоранс Мьель
-
Разминая ноги — К 100-летию Леонида Гайдая