“Игры мотыльков” Андрея Прошкина
Слабое, вялое кино, которое, тем не менее, попадает в нерв нашей эпохи. Постсоветские мужчины, будь то Сын, Любовник или Милиционер, обнаруживают полную несостоятельность. Их выдавливает на периферию сюжета бой-баба, Мать в отличном исполнении Марии Звонаревой. В финале отсидевший, но не повзрослевший Сынуля едет вместе с невестой на поклон к своенравной шлюхе, к сильной, но невменяемой Матери-родине. Если бы Прошкин-младший тащил гендерную тему сознательно, была бы своего рода эпохалка.
Читайте также
-
«Передать пушистость» — О ранних работах Федора Хитрука
-
Цивилизация сосновой иглы — «Зло не существует» Рюсукэ Хамагути
-
Сеанс реального — «Звонарь» Гриши Музурова
-
Молчание вещей — «Пришелец» Ивана Соснина
-
Мой друг Фридрих Эрмлер — «Улыбнись!» Марианны Киреевой
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова