«Луна-парк» Павла Лунгина
Этот фильм нельзя подвергать эстетическому анализу, поскольку задачи, которые ставит перед собой режиссер, лежат вне художественного творчества. На самом деле «Луна-парк» исчерпывается одним кадром, который вынесен на рекламный плакат: высотный дом — опознавательный знак Москвы, российский триколор и полуголый накачанный мужик, который сжимает в кулаке банку из-под кока-колы.
Читайте также
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо