«Луна-парк» Павла Лунгина
Этот фильм нельзя подвергать эстетическому анализу, поскольку задачи, которые ставит перед собой режиссер, лежат вне художественного творчества. На самом деле «Луна-парк» исчерпывается одним кадром, который вынесен на рекламный плакат: высотный дом — опознавательный знак Москвы, российский триколор и полуголый накачанный мужик, который сжимает в кулаке банку из-под кока-колы.
Читайте также
-
Школа: «Хей, бро!» — Как не сорваться с парапета моста
-
Передать безвременье — Николай Ларионов о «Вечной зиме»
-
Кино снятое, неснятое, нарисованное — О художнике Семене Манделе
-
Высшие формы — «Непал» Марии Гавриленко
-
«Травма руководит, пока она невидима» — Александра Крецан о «Привет, пап!»
-
Нейромельес