“4” Ильи Хржановского
Этот фильм кажется мне очень инфантильным предприятием. «Резким» жестом молодого и домашнего человека из хорошей семьи, который решил сыграть в «радикального русского художника» и высказаться об отечественных судьбах. Я готов допустить, что для достижения режиссерских целей разные средства хороши, и даже спаивать нищих старух можно — однако экранный результат должен отменять все вопросы о путях его достижения. А тут он только их и провоцирует.
Читайте также
-
Шепоты и всхлипы — «Мария» Пабло Ларраина
-
Алексей Родионов: «Надо работать с неявленным и невидимым»
-
«Сказка про наше время» — Кирилл Султанов и его «Май нулевого»
-
Дело было в Пенькове — «Эммануэль» Одри Диван
-
Лица, маски — К новому изданию «Фотогении» Луи Деллюка
-
Высшие формы — «Книга травы» Камилы Фасхутдиновой и Марии Морозовой