“4” Ильи Хржановского
Почва, облученная прожектором перестройки, не только дала злокачественные всходы, но и обрела дар речи, отпугивающей и не поддающейся дешифровке. А когда пресловутая сорокинщина, взятая за отправную точку, уходит на второй план, ретушь некрореальных персонажей, в отсутствие героя, предстает объемной жутью, достойной полотна Марио Бавы.
Читайте также
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»
-
Динара Друкарова: «Бросить всё и уехать на край света»
-
«Она обладала магией делать вечным все, чего касался ее взгляд»
-
Без кавычек — Памяти Дмитрия Голынко-Вольфсона
-
Любовь Борисова: «Мы свирепо хватаемся за жизнь — в этом наша философия»