“Ночной дозор” Тимура Бекмамбетова
Говорить об этом фильме теперь имеет смысл только в категориях кассы: в качестве рекордсмена он и войдет в историю нашего кино. На самом деле гораздо интереснее стоящая за ним новая мифология. Новая — потому, что еще лет пятнадцать назад возможность появления в России вампирского фильма казалась слишком революционной даже самым передовым умам, а сейчас это кажется почти рутиной.
Читайте также
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»
-
Динара Друкарова: «Бросить всё и уехать на край света»
-
«Она обладала магией делать вечным все, чего касался ее взгляд»
-
Без кавычек — Памяти Дмитрия Голынко-Вольфсона
-
Любовь Борисова: «Мы свирепо хватаемся за жизнь — в этом наша философия»